Схватка между Китаем и Тайванем близка как никогда
2024 год только начался, и как он сложится для нашей планеты никто не знает. Но некоторые события можно спрогнозировать. Например, не исключено, что уже через две недели начнется новый сильный военный конфликт …
И начнет ее Китай. И не трудно догадаться, что битва развернется за Тайвань! Откуда такая уверенность. Давайте просто проанализируем некоторые факты.
В высшем руководстве КНР прошли массовые чистки. Многие старые кадры ушли на покой, и на их место пришли новые и честолюбивые персонажи. Вот только посмотрите, свой пост покинул Министр иностранных дел Цинь Ган, которого уличили в неформальных связях с США. Также лишился работы Министром обороны Ли Шанфу. Это случилось после того, как его заподозрили в сливе американцам информации про китайское ядерное оружие.
Почти полностью сменилось в Китае и руководство финансового блока. Теперь у Народного банка Китая новый глава. Также поменялось руководства Министерства финансов, науки, культуры, гражданской администрации. Куда-то «пропал» министр здравоохранения Ма Сяовэй.
Очень интересная деталь касается смены в Министерстве обороны, которое возглавил адмирал Дун Цзюнь. Это говорит о том, что Китай меняет свою морскую стратегию, и готов бросить вызов коалиции США, Японии и Южной Кореи, Австралии, Тайваня, Великобритании, Филиппин.
Это стало понятно после последней встречи Си Цзиньпина и Джо Байдена в Сан-Франциско, которая полностью провалилась. Тому доказательство откровенные оскорбления главой Белого Дома в отношении своего китайского коллеги на протяжении целых 40 минут сразу же после окончания этой встречи.
То есть делает короткий вывод. Китай поставил на все важные посты людей, которые готовы в сложной ситуации действовать максимально жестко. Отношения между КНР и США находятся на максимальной точке напряжения.
Возникает вопрос, а собственно почему война может начаться через две недели? 13 января на Тайване пройдут президентские выборы, и от итогов этих выборов и будет зависеть, как будет развиваться ситуация. По крайней мере Китай готов к самому жесткому сценарию.