Wildberries начал сотрудничать с производителями и продавцами из Китая
Татьяна Бакальчук, являющаяся главой Wildberries, подтвердила о том, что Wildberries совершила выход на китайский рынок. Теперь у местных производителей и продавцом появилась возможность для осуществления процесса прямых поставок своей продукции на площадку для всех стран, где находится Wildberries.
Также Татьяна Бакальчук заявила о том, что сотрудничество с Китаем никак не отразится на российской бизнесе Wildberries и он продолжит оставаться в приоритете. Татьяна Бакальчук заявила о том, что 90 процентов дохода Wildberries обеспечивается за счёт деятельности компании, осуществляемой на территории Российской Федерации. А остальные 10 процентов- это доход от общего оборота Wildberries.
Летом 2023 года газета «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе информировала о том, что Wildberries планирует осуществить выход на рынок Китая. В то время издание брало за основу данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, информируя о регистрации Wildberries во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки были поданы Wildberries в Таиланде и Сингапуре. В течение последних двух лет товарный знак Wildberries был зарегистрирован в Северной Корее, Афганистане, Монголии, Индонезии, Малайзии, Вьетнаме, Индии, Японии и на Филиппинах.
В настоящее время Wildberries имеет свои представительства в Азербайджане, Израиле, Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Белоруссии и Армении. Ранее компания Wildberries обладала своими представительствами в: Испании, Италии, Великобритании, Франции, Соединённых Штатах Америки и Германии, но после февраля 2022 года Wildberries покинула территорию этих государств.
Открытие компании Wildberries состоялось в 2004 год. Её основателями являются супруги Владислав и Татьяна Бакальчук. В настоящее время Wildberries представляет собой крупнейший российский маркетплейс.
Источник фото: https://globallookpress.com/