Совпадет ли желаемое с реальностью?
Недавнее исследование, проведенное экспертами популярного маркетплейса Ozon в сотрудничестве с МТС-банком, определило самые популярные подарки на Новый год в России. Исследование показало, что в этом году особой популярностью пользуются предметы гардероба, электроника и ювелирные украшения. Продажи этих товаров за год выросли в два-три раза.
Согласно данным Ozon, ювелирные изделия стали особенно востребованными в предновогодний период. Основная часть покупателей предпочитает серьги, кольца и украшения на шею. Продажи в категории «одежда и аксессуары» также увеличились вдвое. Востребованностью пользуются сезонные аксессуары, к примеру, шарфы, шапки, «снуды» и перчатки. Покупки электроники также удвоились, в том числе наушников, аудиотехники, телефонов, «умных» часов и аксессуаров к ним.
Кроме того, исследование подтвердило традиционную популярность сладких подарков. Продажи сладостей и "адвент-календарей" выросли более чем в два раза. Также востребованы детские и развивающие книги, конструкторы.
Отмечается, что по всем перечисленным категориям МТС-банк также отметил рост продаж и средней суммы оплаты. Особенно заметен рост в магазинах одежды - на 56%. Рост продаж также отмечен в магазинах электроники (34%) и ювелирных магазинах (11%). Покупатели проявляют интерес к фотооборудованию и фототоварам, где произошел рост продаж на 19% и 17% соответственно.
Также стоит отметить рост интереса к покупкам в магазинах подарков и сувениров, где продажи выросли на 18%. Книги также стали покупать чаще, но средний чек оказался меньше. В магазинах игрушек наблюдается увеличение транзакций на 15%, а также рост среднего чека на 5%.
Такие данные позволяют сделать вывод о том, что россияне проявляют интерес к разнообразным категориям подарков в преддверии Нового года. Однако, стоит отметить, что эти результаты являются предварительными и могут измениться к концу года.