В российских учебниках по обществознанию найдется место всем. Атеисты там, циники, люди без патриотических взглядов, вот это вот все. Авторы учебника Е.А. Певцова и А.И. Кравченко предполагают, что атеизм и цинизм - проявления девиантного поведения. А вы как считаете?
Есть такие авторы российских учебников по обществознанию: Е.А. Певцова и А.И. Кравченко. Предмет, изучаемый в средней им старшей школе, формирование общественного сознания в подростковом возрасте, все серьезно. И тут зашел разговор за девиации, которых так боятся в школах, потомку что слово запретное. А вот получите-распишитесь!
Согласно концепции авторов учебника Певцовой и Кравченко, революционеры, атеисты и циники демонстрируют признаки девиантного поведения. Терроризм и бродяжничество ставится в один ряд. Политические эмигранты и люди с отсутствием патриотических взглядов – туда же. Ну, да поглядим, может, и сам термин «девиация» подвергнут радикальному пересмотру, недаром его так не любят в российских школах.
И дело даже не в том, что авторы учебника для российских школ – это ведь нацпроект, не так ли? – не замечают таких вопиющих противоречий как «художник политически эмигрант» или, к примеру, «национальный герой атеист», это было бы полбеды. Вопрос в следующем: чем гражданкам Кравченко и Певцовой не угодили представители античной философской школы циников? Что плохого сделали им атеисты (в классическом буддизме, к слову, понятие личного бытия Бога отсутствует), что их вместе с античными философами записали в неблагонадежную категорию граждан? Или мы все не так поняли?