В «Самокате» прокомментировали увольнение глухонемого курьера
О том, что в Череповце
"Самокат изучил все детали произошедшего в Череповце. В результате проверки мы не нашли нарушений со стороны компании-партнёра. Доставка заказов для Самоката происходит по правилам, с которыми курьеры-партнеры знакомятся перед первым заказом, также они могут освежать их в памяти в любой нужный момент. К сожалению, в данном случае правила доставки систематически нарушались курьером-партнером в части опозданий или невыхода на доставку. Для нас важно оказывать клиентам качественный сервис и обеспечивать его на всех этапах".
В холдинге подчеркнули, что и «Самокат», и его партнеры (другие компании) открыты к сотрудничеству, а заказы сервиса доставляют в том числе слабослышащие курьеры-партнеры по всей России.
"Мы поддерживаем их и радуемся успехам. Правила сервиса действуют для всех сотрудников и партнеров", - сообщили в «Самокате».
В компании также добавили, что из-за этого случая введут специальные пометки в приложениях - чтобы клиент понимал, что к нему направляется глухонемой курьер.
Источник фото: ВК