Общественное мнение тоже разделилась пополам, а значит правда где-то посередине
Сериал “Слово пацана”, неожиданно для многих, стал в России очень популярен. Люди смотрят его с удовольствием. Однако и критиков у это фильма предостаточно. Некоторые из них даже обратились в Роскомнадзор, и требуют запретить этот сериал для показа …
С такой инициативой выступила детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец. По ее мнению данное произведение российских кинематографистов не соответствует традиционным ценностям. Об этом она написала в своем Telegram-канале.
«Фильм стал романтизацией бандитизма и оправданием страшного явления — „казанского феномена“ и формирует ложные представления о криминальном мире в глазах молодежи», — уверена Волынец.
По мнению общественницы, хоть сериал и имеет возрастную группу 18+, но его посмотреть может любой желающий, в том числе и несовершеннолетние дети. А запретить им его смотреть нет никакой возможности.
По мнению Волынец, данный фильм пропагандирует и романтизирует распространение преступной идеологии. Это кино провоцирует подростков на создание групп для совершения противоправных действий. Сегодня многие современные мальчишки начинают подражать главным героям фильма “Слово пацана”. Поэтому этот фильм необходимо запретить и заблокировать его показ на всех сайтах.
В качестве доказательства своей правоты Волынец привела в пример случай в Сармановском районе Республики, где подростки создали группы и дали им название в честь 2-х казанских группировок. Они устраивают разборки, забивают так называемые “стрелки”, все это снимают на видео под музыку из сериала.
Участники так называемых групп, в которые входят подростки от 14 до 16 лет, объяснили, что сериал им реально понравился, а вместо драки они устроили бой снежками.
Надо еще учитывать тот факт, что “Слово пацана” показывают на платных платформах, и в свободный показ, или как говорится на широкий экран сериал пока не вышел. Так что полностью мнение россиян об этом кино пока неизвестно…
А вы друзья смотрите этот сериал, как думаете, нужно его запрещать или нет?