Немецкие машины заметно теряют популярность у покупателей
Сила и мощь немецкой экономики всегда ассоциировалась с автомобильной промышленностью. Качество немецких машин славилось по всему миру, и Германия была мировым лидеров по количеству выпуска новых автомобилей. Но, что-то в немецкой машине сломалось, и немцы могут потерять все достигнутые вершины …
Недавно немецкий Deutsche Bank выпустил аналитическую заметку о состоянии немецкого автопрома, и надо признаться, в ней нет ничего хорошего, мало того, аналитики данного финансового учреждения настроены весьма пессимистично.
По мнению специалистов DB лучшие времена немецких автоконцернов далеко позади, и они уже никогда не смогут вернуться к объемам производства 2019 года. Несмотря на то, что пандемия коронавируса давно закончилась, производство новых авто в Германии за эти четыре года рухнуло на 35%, и было выпущено по факту на 5,3 млн. авто меньше. Даже всплеск производства в 2022 году не смог компенсировать утраченные позиции.
Одной из главных проблем, по мнению аналитиков Deutsche Bank, является энергетический кризис, отказ от дешевого газа из России. Благодаря этому издержки производства значительно выросли, а содержание заводов на территории Германии стало менее выгодно.
Также начинают поджимать конкуренты из Китая. Китайские авто массового сегмента имеют неплохое качество, а цена значительно ниже европейских авто. Логично, что покупатели смотрят в сторону более дешевого китайского автомобиля. В Китае сегодня наблюдается настоящий спрос на корабли-автовозы. Их просто не хватает для полного удовлетворения запросов перевозчиков.
Deutsche Bank отмечают, что полностью немецкий автопром не умрет, а ему придется переформатировать свое производство. Сейчас немецкие автоконцерны сделали акцент на производство автомобилей премиум класса, именно они дают большую прибыль. А вот массовый сегмент для них в среднесрочной перспективе будет потерян, потому что позиции китайских конкурентов гораздо предпочтительнее.
Главный вывод заключается в том, что в ближайшее время Германия лишится своего статуса мирового лидера по производству новых автомобилей. А ведь еще недавно все было хорошо …
Как раньше не будет! Deutsche Bank прогнозирует крах немецкого автопрома