Способ отличить мошенников от сотрудников банков
Алексей Сизов, являющийся экспертом по противодействию мошенничеству предупредил о том, что настоящие банковские сотрудники никогда не станут заниматься обзвоном обычных граждан. Также эксперт озвучил основные способы отличия мошенников от официальных представителей финансовых учреждений.
Банк России не осуществляет взаимодействия с обычным гражданским населением
Сотрудники Банка России никогда не вступают во взаимодействие с частными лицами. В основе этого лежит причина, согласно которой клиентура Центробанка включает в себя банки, находящиеся на территории Российской Федерации. По объяснениям Алексея Сизова с физическими и юридическими лицами, обслуживающимися в конкретных финансовых учреждениях, у Центробанка никаких коммуникаций и контактов нет в связи с характером и деятельностью, осуществляемой Центробанком.
При получении обращения Центробанка к кому-либо из граждан Российской Федерации данное действие можно отнести к разряду нелегитимных. Ввиду отсутствия договора или чего-либо еще у гражданина Российской Федерации не существует каких-либо взаимоотношений с Центральным Банком.
Мошенники могут попасться по задаваемым вопросам и номеру телефона
По словам Алексея Сизова при получении звонков из банков абонент должен обратить своё внимание на некоторые критерии. Изначально нужно обратить внимание с какого номера осуществляется звонок. Звонок должен осуществляться с известного номера. Исключением является лишь узкая категория лиц, имеющая персональных менеджеров. В настоящее время, поскольку все эти номера защищены на уровне операторов связи, подделка является практически невозможной.
При появлении подозрений, абонент должен до конца дослушать полученную информацию. После этого рекомендуется совершить звонок по известному телефонному номеру, указанному на банковской карточке, или в договоре и совершить личный звонок в банк с целью уточнения необходимой информации.
Для того, чтобы осуществить блокировку счёта или карты финансовая организация не нуждается в получении дополнительных клиентских сведений. При наличии определённых обстоятельств банк может обеспечивать защиту финансовых клиентских средств без каких-либо дополнительных кодов, которые мошенники могут запросить у конкретного лица. Изначально банк осуществляет блокировку всех финансовых средств клиента, после чего начинает заниматься выяснением о происхождении возможной ошибки. Совершение быстрых действий для совершения блокировок является исключительно мошенническим подходом к получению конфиденциальной информации в виде паролей и кодов для последующего осуществления мошеннических действий.
Источник фото: http://globallookpress.com/