Покупателям стоит готовиться к серьёзным изменениям
Генеральная прокуратура объявила о завершении проверки интернет-магазина Wildberries. По результатам проведённой проверки компанией внесены изменения, регламентирующие взаимоотношения маркетплейса, покупателей и продавцов.
Изменения коснулись 20 правил работы с клиентурой
В настоящее время с покупателя снимается обязанность по проведению проверки качества товара сразу при получении продукции. Момент отказа от продукции считается датой её возврата. Согласно новым правилам срок изменения продавцом доставки товара может быть произведён только после согласования с покупателем. Согласно новым правилам, в настоящее время покупатели обладают правом об отказе от продукции, даже если она является технически сложным устройством.
Также Wildberries сокращены сроки рассмотрения претензий о проведении процедуры по замене товара. В настоящее время Wildberries занимается тестированием программного обеспечения, позволяющего через личный кабинет осуществлять процедуру по отмене заказа.
Проверка Wildberries была организована по серьёзному поручению
Процесс по проведению надзорных мероприятий был организован по поручению Игоря Краснова, являющегося генеральным прокурором Российской Федерации. Причиной для поручения о проведении проверки послужило введение Wildberries комиссии за оплату услуг с банковских карт Mastercard и Visa. Ещё одной причиной является взимание с клиентов платы за возврат товаров.
Wildberries введена комиссия для оплаты с карт Mastercard и Visa
С 9 октября 2023 года в Wildberries начала взиматься комиссия за оплату товаров с карт платежных систем Visa и Mastercard в размере трёх процентов от общей товарной стоимости. Согласно объяснениям Дмитрия Колесникова, являющегося директором по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries. процент взимается в связи с предоставлением вознаграждения банку, осуществляющему платёжную обработку. Маркетплейс не обладает возможностью для совершения прямой обработки операции по ним.