Старый сюжет на новый лад. Классика всегда в моде
Ни для кого не секрет, что в семье известного российского актера Владимира Машкова разыгралась настоящая драма. Так получилось, что политические взгляды двух родных людей полностью расходятся …
Если отец считает себя настоящим патриотом своей страны, то его дочь Мария наоборот, осуждает своего отца за то, что он поддерживает СВО. В общем современный сюжет бессмертного произведения “Отцы и дети”.
Мария Машкова в знак протеста сейчас, как и многие релоканты, сейчас живет на чужбине в Америке. Недавно она получила американское гражданство и написала в своих социальных сетях, что начинает новую жизнь. Сейчас Маша Машкова, теперь у нее такое имя согласно американского паспорта, сменила прическу и готовится к дебюту в американском сериале.
Мария рассказала о своем последнем разговоре с отцом. По ее мнению, то, чем он занимается, это подлость. Но, несмотря на это она любит своего отца. Во время последнего общения они пытались друг друга переубедить, задавали друг другу много вопросов и пытались друг друга переубедить. Но взаимопонимания не случилось, на что дочь попрощалась с отцом словами “Я тебя люблю”.
Между тем у Маши Машковой никаких претензий к своей новой родине нет. Мало того, после всего этого она стала открыто угрожать своему отцу!
«До встречи в Гааге, где будут судить наших отцов. Там обнимемся и поплачем, сказав: ''А что мы могли? Нам еще и 40 лет не было''. Любовь всем папам, кто погряз во зле… Я как дочь еще поборюсь за своего».
На самом деле очень грустная история. Очевидно, что у Марии в душе борются абсолютно противоречивые эмоции. Она признается ему в любви, и тут же грозит Гаагским трибуналом. У каждого человека есть своя позиция, которую надо уважать. И если дочь не согласны с позицией отца, то можно просто помолчать. Но Мария решила все высказать публично.
Жизнь часто бывает непредсказуемой, и когда-то о своих словах можно будет пожалеть. При этом неизвестно, можно ли будет свои ошибки в будущем исправить.
Дочь на отца. Печально все это. Но, увы, такова жизнь.