Методы преступников, захватывающих российских детей в секс-рабство

у преступников есть свои цели и секреты

В 2010-х года на территории Российской Федерации, как и во всём мире, стал распространяться груминг, являющийся процессом  вовлечения детей в секс-индустрию. Заинтересованные преступники пользуются десятками изощрённых способов с целью вовлечения несовершеннолетних в  участие в эротических стримах и публикации интимных фото. Преступники используют всё, начиная от банального доверия и заканчивая- грубым шантажом. По утверждениям Вероники Антимоник, являющейся соосновательницей фонда «Безопасный дом», существуют исследования, доказывающие, что через интернет неизвестные взрослые пытаются познакомиться с каждым десятым ребёнком.

Обрабатывая ребенка определенным образом, с целью последующего сексуального использования, преступник постепенно втирается в доверие к своей потенциальной жертве. Преступные цели тоже носят разный характер. Некоторые преступники, ввиду своей насильственной природы, осуществляют данные действия исключительно из личных побуждений. Но существуют и те, кто занимается этим с целью своего материального обогащения. Не исключён и третий вариант, в ходе которого преступники начинают действовать из личных побуждений, впоследствии занимаясь продажей на контент, или обменом. С течением времени несовершеннолетнего могут принуждать к оказанию интим-услуг.

Груминг может быть распространён не только среди интернет-незнакомцев, но и среди членов собственной семьи, а также педагогов и соседей. Порой встречаются случаи к принуждению детей к совершению действий, ведущих к вовлечению в сексуальное рабство. В бедных семьях, или в семьях, где есть алкозависимые, или наркозависимые взрослые, ребёнок может быть продан в секс-рабство даже не за материальное вознаграждение, а за наркотики или алкоголь.

 

По заявления Антимоник, в группе риска, в большинстве случаев находятся подростки, которых в секс-индустрию легко завлечь путём дружбы со взрослым человеком, или с помощью романтических отношений. На детей, лишённых внимания и любви, огромное влияние оказывают преподнесённые им подарки.

Подростковый кризис идентичности, в процессе течения которого подростку кажется, что он лишён понимания и у него нет возможности для нахождения общего языка со сверстниками или родителями, преступникам тоже может быть весьма на руку. Оказавшись в подобной ситуации подростки начинают заниматься поиском интернет-общения, а для преступников это вполне подходящий шанс. войдя в детское доверие, преступники обучают подростков правилам о неразглашении общения, создавая иллюзию особенных отношений.

Особую роль здесь играет течение детско-родительских отношений. Из-за страха быть наказанными, подростки часто вынуждены скрывать имеющуюся правду. По словам Вероники Антимоник ей известно большое количество случаев, когда вовлечёнными оказывается большое количество детей из благополучных семей, в связи с тем, что наиболее критическим показателем являются детско-родительские отношения. Дети боятся признаться родителям, когда груминг начинает переход на этапы и представляет собой что-то вроде злоупотребления.

Чаще всего преступники действуют столь искусно, что между ними и их потенциальными жертвами начинаются реальные отношения. А преступническая порядочность не настораживает даже родителей потенциальных жертв-подростков. Выстроив доверительные отношения, преступники увозят своих жертв зарубеж, под предлогом отправления на незабываемый отдых. Ничего не подозревающие родители, дают своё одобрение.

Шантаж с помощью выманенных фото

Шантаж берёт своё начало сразу же после получения самых первых материалов. Обязанностью детей становится совершение действий сексуального характера при съёмке на видеокамеру, под угрозой, что в случае невыполнения требований материалы будут продемонстрированы родителям и друзьям, а также широко распространены во Всемирной паутине. После преступники увеличивают свои требования по количеству фото  и видео, увеличивая и силу оказываемого на жертву давления.

Иногда дети делают интимные снимки на добровольной основе, делясь кадрами друг с другом. После этого материалы оказываются украденными детьми, или из мести слитыми ими во Всемирную паутину. Преступники тоже могут решаться на совершение действий подобного рода.

У детей, шантажируемых сутенёрами, часто складывается впечатление о безысходности ситуации. В связи с этим они не решаются обратиться за получением необходимой помощи. Но существуют случаи, когда дети перестают выходить на связь ввиду собственной боязни. В данном случае злоумышленники могут продолжать свои попытки по поиску желаемого подхода, или переключают своё внимание на новую более выгодную жертву.

 

Источник: lenta.ru

Источник фото: http://globallookpress.com/