Бесплатно независимо от суммы заказа: Почта России расширяет сотрудничество с Ozon
Российская компания «Почта России» объявила о расширении своего сотрудничества с популярным онлайн-ритейлером Ozon. Теперь «Почта России» будет бесплатно доставлять товары из Ozon в 29 тысяч отделений по всей стране. Ранее, эту услугу предлагали только в 25 тысячах отделений, таким образом было добавлено еще 4,1 тысячи точек выдачи.
В рамках этого сотрудничества, «Почта России» будет забирать заказы с 14 складов Ozon, расположенных в разных федеральных округах России, и доставлять их до отделений, где их смогут получить клиенты. Важно отметить, что доставка будет бесплатной для клиентов, независимо от суммы заказа.
Для удобства и прозрачности процесса, приложение Ozon предоставляет информацию о доступности отделений для доставки товаров «Почтой России» через особый значок. Кроме того, 3,5 тысячи почтовых отделений также являются пунктами выдачи заказов Ozon, где товары доставляет сам ритейлер. В обоих случаях клиентам предоставляется бесплатная доставка.
Для того чтобы получить свой заказ из почтового отделения, клиентам будет необходим трек-номер, доступный в личном кабинете Ozon и в приложении «Почты России». Важно отметить, что при получении заказа по трек-номеру клиентам не потребуется предъявлять паспорт или другой документ, подтверждающий личность, если у них есть электронная подпись. В первой половине 2024 года планируется внедрение новой системы, позволяющей получать товары из Ozon в почтовых отделениях по штрихкоду, предоставляемому в приложении маркетплейса.
Это расширение сотрудничества между «Почтой России» и Ozon позволит клиентам еще удобнее получать свои заказы на отделениях «Почты России» по всей стране, а также создаст новые возможности для развития онлайн-ритейлера.
Источник фото: globallookpress