Сбой в работе приложения “Сбербанк Онлайн”. Клиенты банка оказались отрезанными от своих денег
Вчера у некоторых клиентов Сбербанка наблюдали сбои в работе мобильного приложения, а также они не могли совершать операции со своими банковскими картами …
Сбои происходили в течение пары часов. Клиенты Сбербанка не могли с помощью своих пластиковых карт оплатить ни одну покупку. Во многих магазинах наблюдались очереди, поскольку не работали терминалы по приему платежей.
Все попытки зайти в мобильное приложение “Сбербанк Онлайн” сопровождались ошибкой об отсутствии интернет соединения. Также были проблемы и у клиентов брокерского отделения банка, они не могли совершать в этот момент сделки на фондовом рынке.
Что стало причиной сбоев в банке не пояснили, но работу всех сервисов восстановили через пару часов.
Казалось бы, обычное явление, от которого никто не застрахован, и оно в любом случае подлежит ремонту. Но по факту в очередной раз напрашивается несколько выводов. Одна поломка, либо полное отключение интернета отрезает людей от их финансовых средств. В такой ситуации всегда должны быть запасные варианты.
У любого человека должна быть карта какого-нибудь другого банка, чтобы была возможность хотя бы купить булку хлеба.
Но самое главное, в кошельке, в кармане у вас всегда должна быть хоть какая-то сумма наличных денег, и тогда никакие технические проблемы вам не грозят.
Цифровая экономика несет в себе ряд угроз, и это надо всегда держать в голове. В любой ситуации и в любом месте всегда выручает старая добрая наличка…
Источник фото: globallookpress.com