У любой машины есть свои плюсы и свои минусы
Когда московские власти приняли решение возродить автозавод “Москвич”, они не скрывали, что главными потребителями переделанных китайских авто с российской символикой будут госструктуры, сервисы каршеринга, а также таксопарки. Именно российским таксистам и предстояло познать на своей шкуре чего на самом деле стоит китайский автопром. И надо признаться, их отзывы вряд ли понравятся простым российским водителям …
Надо признать тот факт, что особого выбора у российских таксопарков, особенно московских, и не было. После уходя из России всех иностранных автобрендов, и больших проблем у АвтоВАЗа, именно спешно возрожденный “Москвич 3” стал палочкой-выручалочкой. Хочешь не хочешь, а езди, пока времена не изменятся к лучшему.
Ну давайте ближе перейдем к делу и узнаем, что же российским туристам не нравится в “Москвич 3”. Первая жалоба касается дешевого пластика, в которым выполнен салон автомобиля. Хотя если сравнивать пласти в салонах таких моделей как VW Polo или Skoda Rapid, то он мало чем отличается.
Но еще больше московских таксистов раздражает сенсорное управление климатической установкой и мультимедийной системой. Такой способ управления климатом, по мнению водителей, крайне неудачный. Мало того, его еще вынесли отдельно. Все таки механическое управление гораздо надежнее и удобнее.
Главные проблемы с данной сенсорной панелью начинаются при ярком дневном свете, когда разглядеть меню становится очень проблематично. Плюс сенсор плохо реагирует на прикосновение пальцев, что затрудняет регулирование климата на ходу. Вам скорее всего лучше остановить автомобиль, и уже в спокойной обстановке задать все нужные параметры. Но на этом проблемы не заканчиваются.
Заявленный температурный режим не соответствует действительности. Если вы выставляете температуру 25 градусов, а то по факту получите 20, и никакая регулировка ситуацию исправить не помогает. В салоне будет либо очень холодно, либо очень жарко, третьего не дано.
Несмотря на то, что автомобиль новый, в салоне “Москвич 3” всегда слышно много лишних шумов и скрипов. И тут возникают вопросы, что будет дальше, когда время эксплуатации увеличится, и настанет зима?
В более дешевых комплектациях отсутствует подогрев сидений, что тоже приносит водителям большой дискомфорт.
Но при всей критике у данного автомобиля есть и свои плюсы. Это довольно резвый мотор. Удобное расположение руля, что позволяет себя комфортно чувствовать даже крупным по габаритам водителям, с ростом 180-190 см., голова не упирается в потолок. Водители также хвалят подвеску.
В общем пока “Москвич 3” находится в эксплуатации менее года, а это значит что основная информация от водителей будет дополняться, и мы еще узнаем много интересно про этот автомобиль.