Люди не несут деньги в эту компанию
Марка женской одежды отказывается от пропаганды извращений и уродства. Ранее компания была вынуждена рекламировать именно такое. Можно вспомнить, что в 2019 из компании уволился глава маркетингового отдела Эд Разек, проработавший в компании 25 лет. Он отказался работать с извращенцами и с моделями с ожирением. Ранее Разек был назван одним из пяти самых важных людей в модельном бизнесе по версии Forbes.
Но пропаганда одежды на больных людях привела к недовольству потребителей, падению доходов и снижению рейтинга показов. Компания сейчас на дне и ее руководство решило вернуться к здравому смыслу. И даже позаигрывать с консерваторами. Генеральный директор Эми Хаук была уволена, бренд отказался от попыток сломать потребителей и хочет «снова сделать «сексуальность» великой» (Make "Sexiness" Great Again).
Даны обещания, что одежду компании не будут рекламировать извращенцы и жирные модели. Генеральный директор Мартин Уотерс сообщил о том, что инициатива «пробуждения» не принесла компании прибыли, заявив:
Несмотря на все старания, этого оказалось недостаточно для успеха.
Политика «пробуждения», которая оценивает компании не по финансовой эффективности, а по отношению к дегенератам и окружающей среде, появилась при Байдене и уже вызвала шквал критики со всех сторон. Американцы призывают вкладываться в компании, которые приносят прибыль, а не отличились в продвижении разрушительных «ценностей».