Что же делать с монорельсом?
Чемодан без ручки тем и примечателен, что тянет вниз и дорого стоит. В столичном департаменте транспорта рассматривают различные варианты дальнейшего использования наследия покойного Юрия Михайловича Лужкова: Московской монорельсовой транспортной системы (в простонародье – монорельс), которое не дает покоя руководству Москвы уже не одно десятилетие.
В настоящее время монорельсовая дорога выполняет исключительно экскурсионные функции. Не так давно в СМИ появилась информация о том, что ММТС хотят модернизировать, в том числе увеличить количество подвижного состава. Теперь, похоже, что московские транспортные чиновники решили дать задний ход по тому же монорельсу. И система рискует забуксовать.
Аргументы Дептранса простые: МЦК и Люблинско-Дмитровская линия взяли на себя основную часть нагрузки монорельсовой дороги. Содержать такой дорогостоящий транспортный объект исключительно ради экскурсионных нужд – дело затратное и неоправданное в дальней перспективе. Тем не менее, окончательное решение в ведомстве пока что не приняли.
Источник фото: Globallookpress