Федеральная антимонопольная служба поддержала возврат пива и его рекламы на российские спортстадионы во время турниров. Об этом сообщили «Известия», ссылаясь на письмо службы в адрес Минфина.
Ведомство, правда, до сих пор выступает против рекламы алкоголесодержащего напитка во время трансляций спортивных игр.
Письмо в Минфин направил парламентарий от партии власти Михаил Романов. Его попросили посодействовать футбольные клубы, в частности «Зенит», чтобы во время трансляций матчей, как раньше, продавали пиво и рекламировали его. На данный момент Минфин работает над решением данного вопроса, во взаимодействии с другими министерствами.
Стоит отметить, что раньше антимонопольщики были категорически против таких перемен, но сейчас они признаются, что запрет можно и снять. Но для этого власти должны дать добро на реализацию слабоалкогольных напитков на аренах в момент игр.
Понятно, что от продажи алкоголя и его рекламы идет неплохая прибыль, и люди с большим рвением идут на стадион, чтобы расслабиться по максимуму. Вот только не стоит забывать, что на матчи ходят не только взрослые, но и дети, подростки, которые также будут запоминать бренды пива. Раз рекламируют на крупных матчах - значит это популярно и модно. Последствия понятны.
Во-вторых, если пока на российских матчах относительно спокойно, то алкоголь снимет психологические запреты фанатов. Как итог, после матчей вернутся беспорядки.
Решатся ли власти рискнуть и снять запрет на продажу пива на самых спортивных объектах - покажет время. Следим за событиями.