Своё предпочтение россияне отдают более дешёвым брендам-производителям
В настоящее время бытовая техника из Турции и Китая занимается активным вытеснением с российских прилавков электроприборов европейских брендов, ушедших с территории Российской Федерации. В течение последнего года увеличение уровня продаж наиболее ходовых категорий продукции из этих стран составило около 20%.
Увеличение уровня внимания к бытовой технике из Турции и Китая связано с наличием большого ассортимента предлагаемой продукции, стабильного наличия необходимых электробытовых товаров. А также в связи с наличием производства на территории Российской Федерации. Большую важность также имеет наличие грамотно выстроенных логистических процессов.
В период с января по июль 2023 года увеличение количества продаж холодильников китайской Haier в России составило 21% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Gorenje (принадлежащей китайской компании) на 100%, турецкой Beko на 17%. В настоящее время компания Haier в содействии с суббрендом Candy, совместно занимая 22 процента рынка, являются лидером по реализации стиральных машин на территории Российской Федерации. Вторая позиция с показателем в 14 процентов закреплена за Gorenje. На третьей позиции с результатом в 12% находится компания Beko.
Согласно имеющимся экспертным данным в настоящее время отмечается увеличение спроса на крупную бытовую технику. Причиной для этого служит увеличение уровня спроса на недвижимость, подразумевающее под собой последующий процесс благоустройства приобретённого жилья. Также стоит отметить, что бытовая техника из Турции и Китая отличается своей ремонтопригодностью. На территории Российской Федерации действует множество производственных сервисных центров, дающих право на получение необходимых гарантий.