Nestle хочет получить больше денег от российских мамочек
Nestle – известная швейцарская компания, по производству продуктов питания. Компания была организована еще в 1868 году, и первоначально специализировалась на выпуске сгущенного молока.
В начале прошлого века компания вышла как на европейские рынки, так и в США. Ну, а к нам «Нестле» добралась в начале девяностых, после распада Советского Союза. А официальное представительно Nestle в нашей стране открылась в 1995 году.
Стоит отметит компанию, начавшийся в США под названием «Бойкот против Nestle» которая проходила в 1977 году. Активисты движения обвинили «Нестле» в детских смертях среди бедных слоев населения, после употребления их продукции. К слову, бойкот еще не закончен, но это не значит, что в Соединенных Штатах продукция Nestle не продается.
В 2022 году президент Украины Владимир Зеленский призвал своих граждан не покупать товары этой компании, так «Нестле» не ушла из России, после начало СВО. В украинской Википедии Nestle тут же назвали «пророссийской компанией» - запись висит до сих пор.
Неужели дело оказалось в поддержке швейцарской компании, российского политического курса? Конечно же, нет! Тут бизнес и ничего другого. Вот вам и свежая новость – Nestle приняла решение повысить цены на свою продукцию в России. Причем уже известна дата – начало сентября. Повышение (а возможно это будет только первое повышение) будет на 9 процентов. Официальная причина – нестабильный курс рубля.
Что тут можно сказать? Да, курс нестабилен в последнее время – тут не поспоришь. Но если бы курс был бы условно 60 рублей за доллар, Nestle снизил бы свои цены в России? Конечно же, нет! Какой из этого можно сделать вывод? Нужно налаживать свое производства аналогичных товаров для детского питания и постепенно вытеснять зарубежных производителей со своего рынка.
Источник фото: globallookpress.com