Испания, США, Китай, Россия - почему здесь жестокость к животным - традиция?

Чудовищные примеры страданий сотен тысяч животных по вине людей

Гальго – это порода испанских борзых. Жизнь этих собак полна мучений и трагична, а их смерть чудовищна. Собаки гальго используются для охоты на зайцев. Эти собаки могут не только бежать быстро, как зайцы, но даже умеют, подобно зайцам, петлять. Особенно хороши гальго для охоты в возрасте от 8 месяцев до 3 лет. По характеру эта порода отлично ладит с детьми, другими собаками и кошками. От собак гальго нет угрозы ни людям, ни домашним животным. Гальго нежные и терпеливые, они с радостью принимают ласки и внимание со стороны детей.

 
 

Для собак этой порода необходимо с раннего возраста общаться с другими собаками и с людьми. Чтобы, подрастая, гальго чувствовали себя уверенно и спокойно. Эта порода гальго очень похожа на другую породу испанских собак – поденко. Но это естественные в доброте и разумности условия и требования, на которые собака ответит благодарностью и любовью. Что происходит с породами поденко и гальго в Испании в реальности?

Собаки содержатся на воздухе или в холодных и темных подвалах на коротких цепях. Охотники кормят собак иногда, гнилым хлебом и другими объедками. Без еды, без ласки, без прогулок и медицинской заботы эти несчастные животные подрастают в мучениях. У голодных собак от отсутствия движения и от холодных камней подвалов или холодной земли пролежни, гноящиеся раны. Достигнув 8 месяцев, эти собаки используются для охоты. Измученные животные используются людьми, чтобы убить других животных. В три года изверги считают этих собак непригодными для охоты и организуют новую серию мучений. Это именно целенаправленные мучения животных по вине людей. Разными способами охотники убивают собак. Их морят голодом до смерти, забивают, душат в течение нескольких суток. Ежегодно от 20 тысяч до 100 тысяч собак пород гальго и поденко жестоко убиваются охотниками. Участие в массовых убийствах и перепродаже отлученных от охоты собак принимают испанские цыгане. Жизнь охотничьих собак в Испании — это жизнь в аду. Смерть этих собак – очередной и последний круг ада животных, которые не сделали людям ничего плохого и не видели никакой заботы и любви.

 

В США ежегодно убиваются людьми и гибнут от голода и болезней десятки тысяч собак, которые ранее были принуждаемы участвовать в бегах или собачьих боях. Этому есть некое противодействие. В Штатах существует клуб байкеров «Resсue Ink». Эти добрые парни ломают ринги собачьих боев, забирают несчастных животных у владельцев - живодеров. У этих храбрых ребят есть миллионы поклонников, и дети хотят им подражать и помогать спасать животных. Говорит активист организации Rescue Ink Джозеф Панзарелла:

«Мы защищаем тех, кто не может защитить себя сам. Это то, что нас объединяет, наша общая вера, если угодно. Я не ангел и никогда не стремился быть ангелом. Но забота о животных, это то, что повышает мою самооценку, то, что помогает уважать себя».

 

В Китае есть кулинарная традиция: собак отлавливают, бросают в грузовики и большие сетки по десяткам собак в сетке, после заживо варят, отрубают живым собакам лапы, сдирают у живых собак кожу. Эти дикости творятся в Китае ежегодно, жертвами китайцев каждый год становятся около 15 тысяч собак и множество кошек в ходе летнего «кулинарного праздника».

 

В России есть два массовых примера человеческой жестокости к животным. Это безнаказанность множества живодеров, мучающих и убивающих домашних и бездомных животных и это притравочные станции. Они фабрики зверств, где собак натаскивают на диких животных ради потехи зрителей. Замученные, больные и ослабевшие лисы и медведи не в силах сопротивляться охотничьим собак и часто просто падают на спину, моля о пощаде. Защитники животных создали петицию к чиновникам о запрете притравочных станций. Эта петиция стала самой массово подписанной среди подписанных в России петиций вообще, но осталась без ответа. Нарушаются Гражданский кодекс, по 137 статье. Имея в собственности животное, владелец обязан относиться к нему гуманно. Это касается и домашних животных, и диких, находящихся в неволе, а это в том числе животные, живущие на притравочных станциях.  Нарушаются Закон о животном мире, где тоже говорится, что использование животных должно быть гуманным, и Закон об охоте. Нарушается даже Налоговый кодекс – ведь деятельность притравок никем не контролируется. Федеральные СМИ регулярно пишут о дикостях на этих станциях, но они по-прежнему остаются примером массовой российской жестокости к беззащитным животным.

Знайте и никогда не забывайте жертв нечеловеческой жестокости. Не допускайте, чтобы она оставалась безнаказанной. Помогайте животным и тем, кто помогает им!

 
 






На эту тему: