Почему скидки для пенсионеров в торговых сетях оплачивает трудоспособное население

Истинная благотворительность, это раздача продуктов с истекшим сроком годности

Сегодня практически во всех российских торговых сетях есть специальные скидки для пенсионеров. Обычно их размер варьируется от 10 до 15%, и обычно они происходят в утреннее время. Поэтому если зайти в любой магазин утром, можно заметить группу пожилых людей на кассе. На первый взгляд благородное дело и забота о старшем поколении. Но мало кто задумывался, что за все это больше платят обычные трудоспособные граждане …

Ну давайте начнем с простого, что любой магазин или любая торговая сеть, это в первую очередь коммерческое предприятие, а не благотворительная организация. И главная цель - это получение максимальной прибыли. Если учитывать тот факт, что количество пенсионеров у нас в стране очень много, и все они будут закупаться со скидками, то любой бизнес просто вылетит в трубу.

Так откуда такое благородство? На самом деле все просто. Есть два варианта компенсировать те скидки, которые торговые сети предлагают пенсионерам. Первый вариант, это именно на размер скидки завысить цену продукта. То есть пенсионер изначально покупать товар со скидкой, на который цена уже намного выше завышена. Старики рады, торговая сеть получает хороший маркетинговый инструмент привлечения покупателей, и все для всех хорошо.

Второй вариант, это за счет скидки пенсионерам торговые сети повышают цены на другие товары, которые чаще покупают как раз трудоспособное население.

То есть в любом случае за скидки пенсионеров переплачивают все остальные.

Если бы цены выставляли по-честному, и для пенсионеров не было бы никаких скидок, то тогда весь ассортимент в магазине был дешевле как минимум на 3-5%. Так что в природе никакой благотворительности нет, это обычный бизнес.



Источник фото: globallookpress.com




На эту тему: