Людей поселили с мигрантами и заставляли работать
7 случаев заражения менингококковой инфекцией среди сотрудников распределительного центра Ozon (территория логопарка «Кольцовский») были выявлены 5 июля. Специалисты управления Роспотребнадзора по Свердловской области организовали комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий. При этом в Роспотребнадзоре успокоили клиентов Ozon: заразиться менингококковой инфекцией через взаимодействие с упаковкой не получится. Свою версию случившегося на популярном сайте выложила женщина, которая обозначила себя как мать одного из погибших. Публикую текст и скрины ее сообщений.
"Всем доброго времени суток. Знакомьтесь, это мой сын, который якобы не работал на складе OZON в городе Екатеринбурге. Помимо того, что компания уверяет, что мой сын не работал на них, она убеждала остальных сотрудников в неверном диагнозе (есть скрины переписок, которые приложу в конце) и отказывалась предпринимать карантинные меры. В результате чего по официальным данным заражённых уже 7 человек и двое умерших. https://oborot.ru/news/7-sotrudnikov-sklada-ozon-v-ekaterinb.... На вахту приехал вместе с другом 15 июня 2023 года (друга обозначим «М»). Привязали к банковской карте сына их зарплату, которую не получили до сих пор ни сын ни друг М. Да и Бог с ней с этой зарплатой, но на всю ситуацию закрыли глаза, ни о какой помощи не шло и речи ( возвращали сына в родной город за 600 км). Жили они в предоставленном складами OZON общежитии по 8 человек. Где, по словам сына, вместе с ними проживало большое количество гастарбайтеров из Средней Азии. 22.06.2023 заболели всей комнатой, написали менеджеру, попросили выходной, на что был ответ:
В пятницу 30.06.2023 стало хуже, позвонил маме в 22-10, сказал, что едет в общежитие. В субботу 01.07.2023 стало ещё хуже, начали вызывать скорую 103 в 15-00, так и не дозвонились, набрали 112, через 1 час 10 мин. приехала скорая, (время было 17-20), которая отвезла его в районную больницу, вместо инфекционной. Тело все было покрыто сыпью, температура была 39. А в 22-45 мы потеряли своего ребенка. 21 год, яркая жизнь, но к сожалению недолгая...."