Крымская «ЭлектроБуханка» — бесполезная попытка соревноваться с «Теслой»

Могут ли автомобили, созданные в 1958, быть гордостью страны сейчас?

Глава ассоциации развития электротранспорта «Рустрансэлектро» Демурия рассказал журналистам, что проводит испытания УАЗа «Буханки» на электродвигателе. Зачем-то он стал сравнивать испытуемую машину с электромобилем «Тесла».  «Tesla не может в себя вместить 9 человек, а «Буханка» может с комфортом. Второе – хоть есть и полноприводные Tesla, но по бездорожью она не поедет, а «Буханка» – это король бездорожья. Дальше – грузоподъёмность: «Буханка» берёт до 1 тонны груза, Tesla не возьмёт. По расходу электроэнергии мы сравнялись с Tesla – у нас около 190 Втч/км расход, у Tesla примерно столько же. Стоимость: Tesla – 11 млн, «Буханка» будет меньше трёх стоить. Мы даже хотим, чтобы 2,9 млн она стоила».

Если кто ездил на «буханке», могут с содроганием вспомнить «комфорт» таких поездок«. Есть вопросы по сравнению »буханки« с »Теслой": зачем ей вмещать 9 человек, зачем ей брать тонну груза. Есть вопросы и к «буханкам» и их производителям: как может такая машина полувековой давности запуск в производство стоить 3 млн рублей и знают ли современные рационализаторы, что в СССР уже ездили «электробуханки».

В 1978 году серийно начал выпускаться электрический внедорожник УАЗ 451, который был оснащен электродвигателем переменного тока и имел зарядное устройство на борту. А основоположник семейства «буханок» военный внедорожник УАЗ-450 начал производиться в 1958. Как сообщали СМИ в мае 2020, электрический УАЗ Хантер оказался дороже Tesla Model 3.

 
 

 

Источник: t.me