Новости автопрома
Идея пересадить российских чиновников на продукцию российского автопрома не новая. Первый раз она появилась 25 лет назад, когда первый президент России издал соответствующий указ. И вроде бы процесс пошел, чиновники стали пересаживаться на “Волгу”, но продлилось это недолго, из-за отвратительного качества наш автомобиль проиграл иномаркам. И вот спустя долгое время у нас намечается вторая попытка проделать с чиновниками тот же самый трюк…
Только вот проблема, а на каком именно автомобиле должны ездить российские госслужащие, когда уже и Волга снята с производства, а новый лимузин Aurus рассчитать исключительно на президента?
Неожиданно для многих подсуетился АвтоВАЗ, который выпустил премиальную версию Lada Aura, а еще освоил сборку китайской модели, переименованной в Lada X-Cross. Если вторую модель уже в принципе можно купить, то Lada Aura пойдет в серию только в будущем году. Но есть нюансы.
Во время презентации Lada Aura на ПМЭФ-2023 машина не завелась с первого раза, когда за руль сел Герман Греф. Потом сказали что сработала автоматическая блокировка, и потом, когда зу руль сел Антое Силуанов машина завелась.
А с Lada X-Cross другой прикол случился, на руле забыли снять китайский логотип. То есть машина как бы наша, но не совсем.
Мы не будем перечислять все технические характеристики новинки АвтоВАЗа, добавим только, что цена на эту машину будет составлять более 2 млн. российских рублей.
Как ни странно,, но вторая попытка пересадить российских чиновников на российские автомобили может быть более удачной, а потому, что выбора особого нет. Западные санкции и запрет на импорт иномарок делает свое дело. Но ведь сейчас наш рынок активно осваивают китайские автопроизводители. Не прогнутся ли наши управленцы теперь под них?