Крутой разворот от Toyota, Lexus и Nissan. Японцы продолжат поставки своих авто в Россию
Еще недавно страны G7 обсуждали полный запрет на любой экспорт в нашу страну. Неожиданно против этого решения выступила Япония. Невероятно, но факт. Страна, которая добивается возврата Курильских островов, не решилась идти на дополнительные обострения с Россией. И на это есть веские причины.
Несмотря на высокую технологичность всех своих производств, японская экономика давно находится в кризисе. Единственный сектор, который вывозит японцев из полной стагнации, это автопром. И если бы Япония еще перестала поставлять в Россию свои авто, то у них был бы небольшой коллапс.
Поэтому крупнейшие японские автопроизводители, такие как Toyota, Lexus и Nissan, приняли решение продолжить поставки своих авто в Россию. Как шутят пользователи социальных сетей, они не вынесли тягот санкций и вовремя переобулись в полете.
Правда, речь пока идет о машинах, бывших в употреблении, ибо санкции запрещают поставки в нашу страну новых машин с конвейера. Но на любую санкцию всегда найдется контрсанкции. Любой авто, пересекший границу автозавода, автоматически становится бывшим в употреблении, этим и пользуются бизнесмены. И японцы с азартом играют в эту игру. Правда, больше всех повезло жителям Приморья, потому что по соседству живут. Но какой-то поток машин попадает в остальные российские регионы.
Уже сейчас в России можно купить самые новые модели японского автопрома. Например, новую Toyota Sienna 2023 года, которая будет стоить около девяти миллионов рублей. Плюс к этому уже можно прикупить Toyota Land Cruiser 70 и спорткар Nissan Z. Стоимость этих машин будет варьироваться от шести до десяти миллионов рублей.
Кстати по аналогичной схеме работают и немецкие, и другие автопроизводители. Россияне без машин не останутся. Главный минус таких схем - значительный рост конечной стоимости. Но есть и плюс: автолюбителям придется аккуратнее ездить, чтобы машину, не дай Бог, не разбить…
Источник фото: pxhere.com