Новости автопрома
Закончилась эпопея с уходом с российского рынка немецкого автоконцерна Volkswagen. Как известно новым владельцем стала российская компания Авилон. Немцы продали все свое имущества без опциона на право обратного выкупа, что подразумевает, что с этой компанией мы попрощались навсегда. Теперь главной интригой является вопрос, что же в итоге будут выпускать на заводе под Калугой?
В СМИ просочилась информация, что все же это будет очередная модель китайского происхождения. С большой долей вероятности это будет седан Omoda S5, который только-только появился на российском рынке.
Производство может стартовать уже этой осенью. При этом у авто изменится название, и оно никак не должно будет ассоциироваться ни с Chery, ни с Omoda. После начала производства Omoda S5 полностью исчезнет из продажи в России. Все это делается для того, чтобы китайский автопроизводитель никаким образом не попал под вторичные американские санкции.
Также китайцам не нравится отсутствие у российских властей долгосрочной политики в области автопрома, они не любят неопределенность. Поэтому вся тяжесть возобновления производства на заводе под Калугой ложится полностью на нового российского владельца. А китайские партнеры будут только поставлять комплектующие для сборки. То есть будет действовать точно такая же схема, как и при производстве Москвич-3.
Стоит отметить, что четких договоренностей пока нет, и данная новость юридически пока не подтверждена. До этого были другие слухи, что новым партнером Авилона будут тоже китайцы, но которые как раз сотрудничают с Volkswagen, и рассматривалась возможность крупноузловой сборки тех же Volkswagen Polo и Skoda Rapid, но под китайскими брендами. И это был бы идеальный вариант, поскольку на заводе не пришлось бы ничего менять.
Но планы изменились. Хотя все же необходимо дождаться официальной информации, и тогда все станет на свои места. В наше время события меняются со скоростью ракеты, и нельзя ничего утверждать однозначно …