Никто не хотел уходить
История с исходом немецкого автопроизводителя Volkswagen с российского рынка подошла к своему логическому финалу. В СМИ появилось сообщение, что все российские заводы этого автопроизводителя обрели своего нового хозяина. Им стала компания «Авилон», которая специализируется на продаже автомобилей. Теперь главный вопрос заключается, а что будет дальше?
На этот счет есть довольно интересная версия.
Было очень много слухов, что основным партнером «Авилон» станет китайская компания Chery, и на бывших немецких заводах начнут выпускать автомобили марки Chery и Exeed. Но проблемой на пути реализации этого проекта стали проблемы покрасочного цеха. Китайцы не хотели вкладывать средства на переоборудование, и новый владелец также не горел желанием что-то менять.
И только что пришли новости, что Chery официально объявила о начале производства кроссоверов Exceed в Узбекистане. То есть смысла делать. то же самое еще и в Калуге просто нет. Получается «Авилон» потратил деньги впустую? Но есть и другая информация.
«Авилон» сейчас активно завозит в Россию комплектующие из Китая для производства авто под маркой Jetta. А это не что иное, как китайский суббренд все того же Volkswagen. То есть это аналог немецкого автомобиля, который делается в Китае по немецкой технологии, и в нем по сути изменено только название.
Мы получаем очень интересную схему, когда Volkswagen вернется в Россию, но окольными путями. Здесь продолжат выпуск модельного ряда этой компании, но только де-юре китайского происхождения.
Россияне смогут покупать авто своей любимой марки. Единственный минус такой многоходовочки, что авто будет стоить дороже, чем оно стоило раньше.
Данную схема, когда в России удастся восстановить производство ушедших моделей, но под другим названием, это пока единственно возможный вариант обхода санкций. Другой возможности что-то сделать у нас пока нет …