БелАЗ готовит для России свою новинку – кроссовер «Ветус», и это не шутка

Больше моделей авто и разных

Мы уже много раз обсуждали проблемы российского авторынка. В силу известных обстоятельств он сейчас полностью меняет свой облик. На место европейски, японских и американских авто брендов в основном приходят китайские производители. Наш автопром тоже пытается отжаться от дна и хоть как-то всплыть. Но скоро на нашем рынке должна появиться довольно интересное авто из Беларуси.

Эта кроссовер «Ветус» от известного белорусского автопроизводителя самый больших грузовиков в мире БелАЗ. Нет вы не ослышались, все так и есть. Данное предприятие решило слегка изменить масштабы своего производства, и перейти к более меньшим габаритам своей продукции.

фото naavtotrasse.ru 

Хочется немного пожурить отечественный автопром, и сказать, что беларусы в очередной раз нам показывают пример того, как нужно быстро и качественно работать. Но особо обольщаться в этот раз не стоит.

На самом деле БелАЗ займется всем тем, чем сегодня занимается отечественный автопром, а именно крупноузловой сборкой китайских моделей. Главным партером белорусской компании должна стать китайская фирма SAIC, которая очень хотела бы покорить российский    рынок, но побаивается вторичных санкций.

БелАЗ пошел на такой шаг также не от хорошей жизни. Их известные на весь мир грузовики стали плохо продаваться, финансовые показатели снизились, и совместное предприятие с китайцами это банальный шанс свести концы с концами.

фото naavtotrasse.ru 

Что надо знать о SAIC? Этот китайский автопроизводитель тесно сотрудничает с Дженерал Моторс. В качестве прототипа «Ветус» будет использоваться недорогой кроссовер Wuling Star Astra. Основные технические характеристики которого, это гибридная силовая установка на 136 л. с., со средним расходом бензина 5,7 литров на 100 км. пути. Возможны различные модификации машина. Но об этом пока говорить не будем.

Сравнить Wuling Star Astra по классу можно разве с корейской Hyundai Tucson. Главный недостаток китайца заключается, что при средней стоимости в Китае от 700 тыс. руб., после белорусской сборки цена на него ориентировочно взлетит до 2,5 млн. руб. Но пока у россиян особого выбора нет, и видимо это придется покупать при отсутствии других вариантов.

 

Но все же стоит дождаться официального производства и продаж.

Когда-то КамАЗ выпустил легендарную Оку, и тогда было много шуток по поводу того, что эту машину называли выкидышем КамАЗа. Теперь история повторяется с точность и с БелАЗом, и на свет должен появится «малыш» от гиганта под названием «Ветус».

Источник: naavtotrasse.ru

Источник фото: exkavator.ru