Глава Peugeot бьет тревогу и заявляет, что европейскому автопрому угрожает опасность

А еще недавно все было хорошо

Как известно, европейская экономика очень зависима от состояния дел в такой отрасли, как автопром. И любые кризисные явления в этом секторе в целом негативно сказываются на общем благополучии. Высокие цены на энергоносители, падение платежеспособного спроса, все это больно сказалось на деятельности европейских автопроизводителей. Но главная угроза для европейского автопрома еще только набирает силу.

Импорт автомобилей из Китая - это новая головная боль европейских автопроизводителей! Китайские машины мало чем уступаю своим конкурентам по качеству, а вот по стоимости выглядят гораздо привлекательнее. Особенно это касается электромобилей.

Уже сегодня возможные ежегодные потери европейцев от китайской экспансии оцениваются в 7 млрд. евро. Именно такую цифру будет составлять упущенная прибыль к 2030 году, если европейские чиновники не предпримут мер по сдерживанию китайского импорта. Для этого предлагается повысить торговую пошлину на авто из Китая, заставить китайцев перенести производство в Европу, и больше инвестировать средств в производство автокомпонентов на европейской земле.

По этому поводу красноречиво высказалась глава французского автоконцерна Peugeot Линда Джексон. Она заявила, что китайские производители  электромобилей представляют, это главная угроза, их автомобили улучшаются по качеству, и цена при этом снижается.

“Самая большая опасность — это приход китайцев, потому что они предлагают вполне конкурентоспособные цены и очень хорошие автомобили. Итак, что нам нужно сделать, так это убедиться, что у нас есть технологии, и необязательно пытаться получить самый дешевый автомобиль — надо получить лучшее соотношение цены и качества”. - заявила Линда Джексон

Недавние снижение цен на электромобили марки Tesla также усиливает давление на европейских производителей авто, плюс ко всему снижает остаточную стоимость автомобиля.

Ранее с аналогичными предупреждениями выступил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. На выставке CES в январе этого года он заявил, что европейская автомобильная промышленность столкнулась с «ужасной борьбой» с импортерами из Китая.

Больше всего в этой ситуации может пострадать экономика Германии, Словакии и Чешской республики, и потерять до 0,5% ВВП, такие данные приведены в документе под названием «Китайский вызов европейской автомобильной промышленности».



Источник: www.ixbt.com

Источник фото: pxhere.com




На эту тему: