В России официально зарегистрирован товарный знак «Грустно и точка»
В любой самой трудной ситуации хорошее чувство юмора не помешает. Но всегда есть черта, которую нельзя переходить. Как определить, где она проходит, это другой вопрос. Следующая ситуация, яркий тому пример.
Как стало известно, по данным Роспатента, в феврале прошлого года в России официально зарегистрирован товарный знак «Грустно и точка», владельцем которого стала одна из структур похоронной компании из Москвы Ritual.ru. Регистрация прошла по пяти основным пяти классам международной классификации товаров и услуг, имеющих отношение к ритуальной сфере. Действие исключительного права на этот товарный знак заканчивается в августе 2032 года.
Как заявил глава Ritual.ru Олег Шелягов, решение о создании торговой марки «Грустно и точка» принималось спонтанно и «на эмоциях». С большой долей вероятности, в России этот бренд никогда не будет использоваться, а его зарегистрировали просто так «про запас», чтобы их не смогли опередить конкуренты.
Шелягов признает тот факт, что само название торговой марки «Грустно и точка» находится на грани, и пояснил, что его компания старается в своей работе не переходить за эти самые грани. Основной мотив решения, чтобы идеей не воспользовался кто-нибудь другой.
Наверное понятно, что косвенно “творческим” вдохновителем стал другая российская компания, преемник McDonald’s в России - сеть «Вкусно - и точка». У них к новому бренду никаких претензий нет.
Определенно в названии «Грустно и точка» есть определенная доля юмора и иронии, но вот возможно ли это применять в такой сфере, как ритуальные услуги? Как понять, есть ли какая-то грань в данной ситуации?
Источник фото: pixabay.com