К 2030 году автомобили будут только у элиты?
ООН и ВЭФ (Всемирный экономический форум) последовательно меняют привычную нам всем жизнь. ВЭФ это международная неправительственная организация, проводящая встречи своих руководителей бизнеса, политических лидеров и пропагандистов. Всемирная пандемия и перестройка под этим предлогом экономики стран и уклада жизни людей; использование «зеленого» пропагандистского мифа с той же целью; управление кризисами - средство достижения целей этими людьми. Если бы они прямо и сразу сказали народам, чего хотят, людям бы это очень не понравилось.
Одна из сторон жизни в «новом мировом порядке», в который затаскивают мир эти организации, это "15-минутные города". Это город концлагерного типа. Вся жизнь горожанина будет проходить в пределах 15 минут от дома. Сюда хотят включить жилье, места приложения труда, магазины, здравоохранение, образование, досуг. То есть именно то, что в других схожих концепциях получило название LIVE WORK PLAY LEARN City.
На выезд из зоны 15 минут нужно разрешение чиновников. Личные автомобили теперь снова роскошь (в таком концлагере некуда далеко ездить) и подлежат контролю чиновников. За нарушения - штраф, средство контроля - ИИ, работающий с сетью уличных камер. Оправданием создания концлагеря называется забота о климате Земли и снижение количества выхлопов автомобилей. Выезжать за пределы 15 минутной доступности можно ограниченное количество раз в году с разрешения. Помните, как еще 2 года назад под предлогом коронавируса даже в нашем городе люди получали штрафы от полиции за поездки по городу? Это можно считать (не только у нас) проверкой внедрения системы. Внедрения части системы.
А теперь напрягитесь: описанная выше система это не проект, а уже реально действующая, например, в Британии. Ее утвердил совет графства Оксфордшир. В 2020 систему утвердил Париж. Она была на обсуждении в канадском городе Эдмонтоте, британском Кентербери и дело касается уже многих городов мира. Вот про Эдмонтон, не британец, ставший мэром, делает перемены: «Наш мэр Амарджит Сохи хотел бы, чтобы Эдмонтон стал так называемым 15-минутным городом, что ограничит наше передвижение между районами. Они хотят, чтобы мы проводили 90% жизни в этой 15-минутной зоне, чтобы они могли отслеживать наш углеродный след, — рассказала Алекса Поза, представитель протестующей студенческой организации YegUnited.
Подобная практика и в Китае: ИИ чрез глобальную сеть видео контроля и базы данных отслеживает даже нарушения ПДД, автоматически снижая социальный рейтинг. Это тоталитарная система или лишения граждан доступа к правам и благам (даже необходимым) за самостоятельное поведение; или поощрения за покорное поведение. Снижение кредитного рейтинга, запрет на передвижения, дискриминация при устройстве на работу, запрет на профессию определенному числу людей, запрет на руководящие должности - все это малая часть наказаний за нарушений любого из множества тоталитарных правил.
В британском графстве Оксфордшир люди вышли на протесты тоталитарному введению "15-минутных городов". В Китае тоже протестовали, увереннее и добились отмены части ограничений коронавирусной диктатуры.
Сама по себе идея 15-минутного города интересна и хороша: все рядом, не нужно часами быть в автомобильных пробках и тратить много времени на дорогу на работу или за покупками. Дело в том, что эта система вводится насильственно и нарушать ее нельзя. Конечно, ради такого насилия, от людей потребуется отказаться от многих вещей, кроме свободы и самоуважения. Например, от автомобилей.
Всемирный экономический форум потребовал, чтобы правительства стран мира начали постепенно отказываться от владения автомобилями, чтобы в будущем полностью запретить автомобили для всех, кроме людей с исключительными социальными показателями. В документе, опубликованном ВЭФ, элита Давоса утверждает, что совместное использование автомобилей должно стать частью «циркулярного подхода», чтобы снизить глобальный спрос на драгоценные металлы и ископаемое топливо, прежде чем автомобили в конечном итоге будут полностью запрещены.
Давать основы к этому международное правительство стало, поощряя каршеринг - аренду автомобилей. В докладе ВЭФ от июля 2022 указано: "Средний автомобиль или фургон в Англии ездит всего 4% времени«. Поэтому навязавшие себя международные структуры ограничивают радиус использования автомобилями, планируют резко повысить цены на бензин во всем мире, вводят множество ограничений для использования автомобилей в целом и ведут дело к тому, чтобы население частично отказалось от машин, частично принудительно сдало их властям. А сама »элита" и их приспешники машины личные и ведомственные за собой оставит. Это ради заботы о экологии? Это ради усиления диктатуры.
А начинали они с запретов покупки «неэкологичного» транспорта. Закончат множеством машин полиции, других карательных структур и дорогими личными машинами среди скотовозок общественного транспорта и малого числа каршеринговых авто для всех остальных. Девиз ВЭФ: «Путешествие не является правом человека».
По мнению ВЭФ, прекращение частной собственности необходимо, и это должно быть применено ко всему, от автомобилей до частных домов.