Авто из Индии готовы покорить российский рынок

Известные индийские автопроизводители готовы привезти свою продукцию в Россию

Российский авторынок проходит масштабную трансформацию. После ухода практически всех мировых автопроизводителей, наш рынок фактически захватили китайские бренды. Как-то ситуацией пытается воспользоваться АвтоВАЗ, но пока он пробуксовывает. Но возможно в игру вступит третий и очень интересный игрок …

Индийский автопром всерьез рассматривает возможность выхода на российский рынок.

Первые ассоциации при упоминании Индии, это индийский чай, индийское кино, и еще продукция легкой промышленности. Тем не менее в этой стране есть и свой автопром, который составляет почти 2,3% ВВП этой страны, и объемы продаж исчисляются суммой, превышающей $100 млрд. Индийски авто неплохо продаются на экспорт.

Главное отличие индийского автопрома от китайского заключается в том, что индусы в отличие от китайцев, не тупо копируют западные технологии, а что-то пытаются конструировать самостоятельно.

Некоторые индийские авто уже колесят по просторам России - это популярная марка индийского авто Mahindra Group («Махиндра»). Главным образом это трактора и прочая сельхозтехника. Но несколько легковых марок этого авто имеются в собственности россиян, и судя по отзывам это не самые плохие авто в мире.

Руководство Mahindra не скрывает своих планов попытаться расширить ассортимент своей продукции на российском рынке. Еще одной индийской компанией, которая всерьез рассматривает возможность выхода на наш рынок является Tata Motors.

Все марки индийского производства можно перечислять очень долго, и на это уйдет несколько минут. Стоит упомянуть самые известные из них, это Tata Motors, Mahindra & Mahindra, Ashok Leyland, Force Motors, Eicher Motors, Pravaig Dynamics, Royal Enfield, Hindustan Motors, Kerala Automobiles Limited. Для ушей российских автолюбителей это ни о чем не говорит. Но именно такая же ситуация несколько лет назад была и с китайскими автомобилями. так что как говорится, еще не вечер.

Впереди россиян ждет полное переформатирование привычных потребительских привычек…

Источник: rg.ru

Источник фото: globallookpress.com