Продажи “Москвич-3” начинают разгонять за счет бюджетных денег
Прошло уже несколько месяцев, как в России возродили производство автомобилей под легендарной маркой “Москвич”. Но вот, что не делает руководство автозавода, а продажи буксуют. По последним данным было продано чуть больше 80 новых автомобилей. То ли россияне не оценили качество ребрендинга китайской модели JAC, то ли цена слишком высокая. У дилеров такую машину можно купить дороже 2 млн. руб.
Но в Китае то же самое, но с родным логотипом, стоит всего лишь 700 тыс. руб.
И власти Москвы пошли давно проторенной дорожкой. Появились сообщения, что теперь на “Москвич-3” пересаживают чиновников младшего управленческого звена, и еще машины будут поступать на службу в ГИБДД.
Сколько машин закупят стражи порядка на дорогах пока неизвестно, а вот точно стало известно, что автопарк Мосгосстройнадзора пополнился 15 новенькими “Москвичами”.
Еще имеется информация из открытых источников, что электрическую версию “Москвич-3e” купил для себя заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.
Ситуация неоднозначная, ибо для того, чтобы производство было рентабельным, необходимо реализовывать продукция исчисляемую тысячами новых авто. А пока продажи и до сотни не дотянули.
Возможно ситуацию хоть как-то поправит контракт с Яндекс.Такси, который предусматривает поставку гораздо большего количества авто. Хотя кроссовер на службе в такси не самый рациональный вариант. Есть вероятность, что стоимость поездки из-за этого только увеличится.
Но даже покупка “Москвич-3” госструктурами означает расходование народных денег из бюджета…
Источник фото: globallookpress.com