В Wildberries рассказали, как будут бороться с некачественным товаром
Последнее время название Wildberries не сходит со страниц популярных интернет-изданий. Только в большей степени все новости носили оттенок негативного характера. После нашумевшего скандала на этот маркетплейс вылилось огромное количество недовольства российских покупателей. И вот кажется пришла хорошая новость …
Wildberries будет убирать с площадки товары с низким рейтингом.
Основным критерием для продажи станет фактор получения трех баллов из возможных пяти.
Как известно рейтинг любого товара определяется отзывами покупателей. Теперь у товаров с большим количеством отрицательных отзывов просто не будет, их будут выпиливать с платформы и обратно возвращать продавцам. Изменить ситуацию также могут положительные отзывы, в таком случае решение может быть пересмотрено.
Wildberries также сообщила, что будет усилен контроль за наличием маркировки на товарах. Ранее менеджмент компании объявил о внедрении дифференцированных тарифов для новых пунктов выдачи заказов. Слишком много их стало.
По поводу качества идея хорошая. Но часто бывает так, что отрицательные отзывы пишут конкуренты. Не получится ли так, что некоторые хорошие товары станут жертвами недобросовестной конкуренции?
Источник фото: globallookpress.com