Бизнес, и ничего лишнего.
В России прекратили выпускать обувь под брендом “Alla Pugacheva”. Складывается впечатление, что власти пытаются любыми способами убрать из эфира упоминание любимой миллионами россиян певицы. Однако в данной ситуации не все так однозначно.
Обувь под маркой “Alla Pugacheva” появилась на российском рынке 12 лет назад. Сама примадонна никогда не скрывала, что ее самая большая слабость в этой жизни, это хорошая и удобная обувь. Это неудивительно, ведь артистке приходилось стоять на сцене по нескольку часов, и именно обувь в таких случаях играет большое значение.
Все это вылилось в деловое сотрудничество с известной российской обувной компанией “Эконика”. Так появилась обувь под брендом “Alla Pugacheva”. Алла Борисовна совместно с дизайнерами и технологами компании работала над новыми моделями.
Нельзя сказать, что данная обувь стала сильно популярной среди российских покупателей. Она имела свою нишу, но не была у всех на слуху. Хотя среди покупателей получила немало хороших отзывов.
Так совпало, что “Эконика” объявила о снятии с производства обувь бренда “Alla Pugacheva” как раз в тот момент, когда певица по известным причинам покинула Россию. На самом деле ребрендинг был объявлен еще в 2021 году, задолго до этих самых известных событий. И теперь вместо “Alla Pugacheva” появилась обувь под брендом Ekonika Premium by AP. Наверное, нетрудно догадаться что означает аббревиатура АР?
Компания “Эконика” опровергло все сообщения о разрыве контракта с Пугачевой и их сотрудничество до сих пор продолжается.
Жизненный цикл товара подошел к своему концу, и чтобы в него вдохнуть новую жизнь провели ребрендинг. Так что в этом событии нет никакой политики, это простой маркетинг. Бизнес, и ничего личного!