Неоспоримые доказательства ядерной войны на Марсе
Научные данные обработал и представил модель ситуации физик профессор Джон Бранденбург.
Что известно?
1. Есть скопление тория и радиоактивного калия в двух противоположных районах: в Ацидалийском море (диаметр 400 км) и на плато Утопия (диаметр 3,3 тысячи км.
2. Имеется видимый спектроскопами след тринитита (радиоактивного стекла, в которое превратился песок на месте взрыва первой ядерной бомбы в США). Он есть на Марсе только в двух этих районах.
3. Есть тонкий слой радиоактивных элементов на поверхности планеты.
4. Присутствует высокое содержание ксенона-129 в атмосфере Марса.
5. В земной атмосфере ксенон-129 в большой концентрации возник после ядерных испытаний 1945.
6. На Марсе «нет крупных кратеров», говорят ученые - противники версии ядерного взрыва. Под некрупными они понимают, например, 81-км в диаметре кратер Королёва, равнину Исиды ударного происхождения диаметром 1,2 тысячи км. И множество других кратеров. Для сравнения, диаметр Москвы в пределах МКАД от 30 до 38 км.
7. На катастрофу указывает присутствие возникающего в результате ядерных реакций аргона-40.
Какое всему этому есть объяснение?
Профессор Бранденбург представил такую модель: ядерный взрыв в одной из двух указанных в п.1 точек был совершен над поверхностью (учтен даже п.6). Ударная волна облетела планету и столкнулась сама с собой в противоположной ее точке (учтены п.1 и п.2). Радиоактивные вещества осели на всей поверхности Марса (учтены п. 3, п.4, п.5, п.7).
Почему нельзя объяснить факты семи пунктов теорией о «естественном ядерном реакторе» и явлениях, которые произошли без разумной силы в течение долгого времени? Во-первых, сами эти пункты указывают на одномоментный взрыв и именно ядерного оружия. А не на техногенную аварию атомной станции или природные длительные процессы. Особенно важны п.4 и п.5. Изотоп ксенон-129 (которого на Марсе значительное количество) возникает только после ядерного взрыва из-за действия быстрых нейронов. В случае медленных нейронов предполагаемого природного процесса возник бы уран-235.
Непонятно, что было причиной этих последствий: намеренный ядерный взрыв, диверсия с ядерным оружием, случайный взрыв. Оставшимися аргументами против ядерного взрыва часть учёных выдвигает два.
а. На Марсе нет остатков инфраструктуры, которая есть у любой цивилизации. Но Марс мог быть необитаем, там мог высадиться корабль и стать жертвой ядерного удара по нему, который уничтожил бы и следы корабля.
б. По избытку ксенона-129 эти ученые дают предположение, что ксенон-129 остался на поверхности Марса, потом что на планете нет тектонических плит. Если бы они были, то возможно, из-за своего движения вглубь мантии планеты забирали бы часть ксенона-129, снижая его количество на поверхности. Но это одно предположение против оставшихся шести фактов.
Профессор Бранденбург напомнил об известных фактах и дал свою модель событий на планетологической конференции НАСА в Хьюстоне.