Почему торговые сети обязаны отменить плату за пакеты

Как торговые сети дважды берут деньги за один и тот же товар

В прошлом году известные российские маркетплейсы один за другим ввели плату за обычные пакеты. Если ранее эта услуга была бесплатной, то теперь вынь и отдай 5 и более рублей. В принципе деньги небольшие, и можно было бы эту новость проигнорировать. Но на самом деле есть несколько причин, почему пакеты должны быть бесплатными.

Давайте рассмотрим первый вариант. Вы купили товар и сложили его в фирменный пакет того или иного интернет-магазина, и идете домой. Люди на улице смотрят на вас, и видят на пакете фирменный логотип магазина. У них в голове фиксируется этот факт, и возможно свою следующую покупку они тоже сделают именно в этом магазине.

Брендированный пакет, это не что иное, как реклама, а за нее по всем рыночным законам положено платить. Но наши маркетплейсы решили сделать все с точностью до наоборот.

Давайте рассмотрим второй вариант. Любой интернет-магазин, или любая торговая сеть заказывает для себя большое количество фирменных пакетов. Все это стоит больших денег, а следовательно все это повышает издержки компании. Но чтобы все это компенсировать, все эти расходы включаются в конечную стоимость товара. А это означает только одно, что за один и тот же пакет мы платим дважды. Согласитесь, что это обдираловка?

Поэтому такой элемент, как обычный пластиковый пакет должен быть для покупателя бесплатным. Все это касается и больших российских торговых сетей, которые открыли свои магазины у дома в каждом районе города. Есть опасность, что некоторые покупатели могут злоупотреблять такой услугой, и хапать сразу несколько пакетов, но это можно отрегулировать нормой один пакет - в одни руки.

Согласны со мной друзья, или есть иное мнение?

Источник фото: pixabay.com