Учим ставить диагноз по аватарке

Это авторитетный научный вывод на основе исследования 113 тысяч женских селфи в соцсетях. Ученые Университета Южного Уэльса определили, что причиной масштабного тиражирования своего лица на фотографиях является бесполезность и нищета.
Если у женщины нет полезных навыков, образования, способности к творчеству, такие неудачницы стараются заменить это все новыми и новым фотографиями. Обычно такие любительницы фотографировать себя делают это на фоне чужих дорогих вещей и имеют низкий доход. А нищета побуждает работать мозг в сторону не исправления недостатков неудачницы, а в сторону привлечения внимания через обман на фото и сексуальные провокации. Доктор биологических наук Блейк подчеркнул, что женщины даже на подсознательном уровне хотят продолжить себя, «завлекая» дешевыми фотографиями успешных мужчин.

Ранее группа ученых Массачусетского университета на основе аватарок 223 тысяч человек выяснила, что селфи на аватарке женщины в 82% случаев означает неудовлетворенность в сексе. У мужчин это верно чуть более чем в 50% случаев.