Это мужчины с доходом выше среднего
Компания МТС при помощи геоаналитической платформы GeoEffect проанализировала туристические потоки на территории Вологодской области. В летне-осенний сезон 2022 года регион чаще всего посещали мужчины с доходом выше среднего, прибывающие на собственных автомобилях.
Увеличение числа автотуристов в общем турпотоке стало ключевой тенденцией этого года, данный вид транспорта выбирает почти 75% путешественников. Передвигаться на поезде предпочитает треть гостей региона, а воздушным путем – менее 10% туристов. Чаще всего туристы проводят в регионе 1-2 дня.
Вологодскую область на 20% больше посещают мужчины, чем женщины. В основном, это люди старше 35 лет. По оценкам экспертов портрет путешественника говорит о том, что чаще всего на Вологодчину приезжают туристы, предпочитающие активный отдых на природе – рыбалку на многочисленных озерах и реках области и охоту в Вологодских лесах.
Как правило регион посещают соседи из ближайших крупных городов и областей – Санкт-Петербурга и Ленинградской области (33%), Москвы и Московской области (29%), Архангельской области (14%), Ярославской (8%) и Мурманской (7%) областей.
«Большие данные позволяют определить наиболее популярные туристические места и объекты, создать необходимую инфраструктуру, проанализировать и усовершенствовать транспортную доступность. С помощью обезличенных больших данных можно провести анализ различных городских праздников и мероприятий – посещаемость, пол и возраст участников мероприятия, продумать маршруты, точки питания и отдыха горожан. Используя Big Data, мы анализируем наиболее востребованные локации для отдыха и улучшаем связь в тех населенных пунктах, куда чаще всего приезжают дачники и туристы. Мы уже прокачали качество связи более чем в 10 районах области и работы продолжаются», – прокомментировал директор МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
О платформе GeoEffect
Геоаналитическая платформа GeoEffect от МТС дает возможность позволяет получать и обновлять обезличенные данные Big Data МТС по заданным параметрам и принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, туристических потоках, нагрузке на инфраструктуру, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализировать аудиторию мероприятий и фестивалей. Это первое в России «коробочное» решение, которое позволяет пользователю без опыта работы с Big Data самостоятельно выгружать аналитические отчеты на основе геоаналитики. Этими возможностями пользуется 48 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Самарскую, Свердловскую и Ярославскую область.
Источник фото: Город Че