Поводом стало изменение погоды
Заседание провел заместитель губернатора Виктор Рябишин. В совещании приняли участие руководители УПРДОР «Холмогоры», Управления ГИБДД по Вологодской области, представители органов власти и органов местного самоуправления, сообщает пресс-служба регионального правительства.
На повестке дня одним из главных вопросов стало обеспечение безопасности дорожного движения на федеральных и региональных автодорогах в зимний период. По данным профильного департамента, предусмотрены работы по обработке проезжей части противогололедным материалом и очистке, в том числе заездных карманов, тротуаров, знаков, остановочных комплексов от снега, сброс снежных валов с обочин, контроль за отсутствием образования колейности, снежной шуги.
Зимой без уплотненного снежного покрова с применением пескосоляной смеси, соли и жидких хлоридов предусмотрено содержание 525 км региональных дорог. Будет задействовано 500 единиц дорожной техники. В этом году подрядными организациями дополнительно закуплено 16 единиц новой техники: дорожные машины, тракторы, автогрейдер, экскаваторы. Вместе с федеральными трассами в зимней уборке будет задействовано более 750 единиц дорожной техники.
Противогололедные материалы: песок, техническая соль и пескосоляная смесь заготовлены в полном объеме.
«С целью оперативного реагирования на изменение метеообстановки и получения информации о состоянии проезда, во всех районах области в подрядных организациях работают диспетчерские службы, - доложил замначальника департамента дорожного хозяйства и транспорта области Никита Сватковский. - Диспетчерская служба Управления автомобильных дорог Вологодской области с 15 октября переведена на круглосуточный режим работы. Ее телефон – 8 (8172) 54-62-02».
На федеральных трассах работают 268 единиц дорожной техники, подрядные организации проводят ежедневный осмотр дорожного полотна и состояния мостов.
«Мы видим, что погода поменялась: температура понизилась, осадки, снег, гололед. Не только проезжая часть должна содержаться в зимний период противогололедными средствами, но и мосты должны быть готовы на региональных дорогах и в районах, - подчеркнул Виктор Рябишин. – Кроме того, необходимо наладить взаимодействие ЕДДС с районными диспетчерскими службами и ЦУР, чтобы своевременно информировать граждан о ситуации на дорогах и дорожных объектах».
По итогу решено проводить ежедневный контроль за работой по зимнему содержанию дорог, подрядным организациям - оперативно реагировать на осложнение погодных и дорожных условий, проводить дополнительные мероприятия по борьбе с зимней скользкостью в период ухудшения дорожной обстановки.
Источник фото: Город Че