Мэр Череповца рассказал, сколько обращений нужно для решения проблемы

Вадим Германов и Анна Одинцова
Вадим Германов и Анна Одинцова
По его словам, хватит и одного
Подпишитесь и читайте нас в:

О системе реагирования власти на жалобы череповчан Вадим Германов сказал в эфире Центра управления регионом. Чтобы мэрия начала проверку и решение вопроса, достаточно одного сигнала. Например, если родители говорят о недостаточном освещении у детсада или разрушенных верандах, нарушениях графика движения автобусов и трамваев и другом. Так, есть решение, благодаря которому обращений по общественному транспорту стало на 20% меньше.

«За последние три года мы провели небольшую транспортную реформу. Мы купили программу, которая контролирует работу транспорта. Раньше никто этого не делал. Было непонятно, сколько автобусов выходит на линию, соблюдается расписание или нет. Сегодня мы это все видим, и благодаря этому появились 35 табло на остановках, на которых можно посмотреть, когда придет автобус. Человек сам уже решает – ждать его или ехать на чем-то другом. И нет таких обращений, что человек пришел на остановку и 40 минут ждал автобуса, а он так и не приехал», – сказал он.

В городе появляются новые низкопольные автобусы, половина трамваев заменена на новые. После полного обновления трамваев планируется увеличить среднюю скорость трамваев с 15 до 30 км в час. А после внедрения программы контроля и обновления автопарка количество выходов автобусов в рейс составляет 92% вместо прежних 70%. Поэтому обращений по теме «общественный транспорт» мало.

Источник фото: ЦУР




На эту тему: