Затравлены все: конфликт в классе барнаульской школы взят на контроль главой СК РФ

Бессилие российского образования

Тема буллинга не нова. В той или иной степени он существует в каждой российской школе.  К сожалению, педагоги и, даже, психологи, бессильны перед детским насилием. Наша страна одна из первых по буллингу, и это повод бить тревогу.

Глава Следкома Александр Бастрыкин поручил доложить ему о промежуточных результатах проверки по факту конфликта в школе № 117 Барнаула, и о мерах, принимаемых для соблюдения прав учеников. Все дело в том, что родители школьников жаловались, что один из учащихся агрессивно себя ведет по отношению к своим одноклассникам. Звучит это весьма странно, ведь детей много, а он один? Родители парня утверждают, что как раз его и затравили одноклассники, а агрессия - это естественная попытка защититься от их нападок. А как еще быть, если слова не доходят, а педагоги потворствуют? Если только уходить из школы. Но тогда смысл в таких школах, где одним место есть, а другим нет?

3 ноября на сайте ИА «Банкфакс» появился материал о том, что член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Екатерина Винокурова отреагировала на сюжет ГТРК «Алтай» о происходящем в барнаульской школе № 117. Она прямо заявляет, что благодаря сюжету журналистов, поданному необъективно в защиту лишь одной стороны, конфликт стал только усиливаться, а мальчика теперь преследуют. Он не может выйти даже во двор, у ребенка нервный срыв. То есть, взрослые, которые должны были помочь запутавшимся детям, поспособствовали травле. И если мальчишка до этого агрессивно реагировал на раздражители, то представляете, какая ненависть к людям может возникнуть теперь?

Родители учеников писали заявления в полицию на мальчика, который инициировал драки, но и его родители также писали заявления.

А пока в ситуации пытаются разобраться уполномоченная по правам ребенка в Алтайском крае и даже глава СК РФ Бастрыкин, травля не прекращается.

Этот характерный и не единичный случай показывает бессилие современной российской образовательной системы. А возможно и правовой. Кого из детей наказывать, если страдают все? Зачем в школах психологи, если в этих же школах постоянно возникают конфликты между детьми? Почему педагоги, на глазах которых все это происходит, не делают ничего, чтобы разрешить ситуацию, оставляя ее на самотек, будто их это не касается? Почему родители не видят картину в целом и не пытаются себя поставить на место матери этого мальчика, ведь он такой же ребенок, как и их дети? Вопросов очень много, но даст ли ответ на них Следственный комитет? Увидим.

Источник: www.bankfax.ru

Источник фото: АмурМедиа