Не заряжается смартфон: какие действия предпринять?
Убедиться в исправности розетки, кабеля и адаптера питания
Первым делом необходимо удостовериться, что заряд имеет возможность доходить до телефона. Для этого нужно пошевелить вилку адаптера для обеспечения более надёжного контакта, выполнить подключение устройства без помощи переходников и разветвителей, а также убедиться в исправности розеток и прочих электрических приборов.
Для проверки исправности адаптера и убеждения, что зарядка поступает, необходимо подключить к нему какой-нибудь другой гаджет. При наличии необходимо пользоваться только оригинальными адаптерами, или их аналогами высокого качества.
В процессе тестирования кабеля необходимо провести осмотр на выявление внешних дефектов, после чего предпринять попытку по присоединению к нему какого-нибудь устройства или осуществить процедуру по замене провода.
Следует воспользоваться различными кабельными, розеточными, или адаптерными комбинациями. Также возможна замена источника питания с подключением смартфона к компьютеру, или любому другому устройству.
Воспользуйтесь беспроводным источником питания
Если для вашего устройства доступна возможность получения питания через беспроводное устройство, то существует возможность исключения возникновения проблем с кабелем, или адаптером. Во избежания возникновения индуктивных препятствий, оборудование стоит освободить от наличия чехла.
Воспроизведите перезагрузку смартфона
При неполной разряженности гаджета можно предпринять попытку по его перезагрузке. При помощи выполнения данной процедуры можно произвести очистку памяти, осуществить процедуру по перезапуску системных процессов и устранить проблемы, связанные со сбоями в работе ПО.
Для осуществления процесса перезагрузки мобильного устройства необходимо выполнить быстрое поочерёдное нажатие и отпускание клавиш регуляции звука, после чего зажать и удерживать боковую кнопку до появления символики Apple.
Для проведения перезагрузки Android‑смартфонов необходимо выполнить одновременное нажатие и удержание клавиш регуляции громкости и кнопку питания до погашения экрана и появления на нём фирменного логотипа. Некоторые модели предоставляют возможность при зажимании кнопки питания выбрать режим перезагрузки.
Убедитесь в том, что аппарат не перегрелся.
Перегрев гаджета является причиной снижения его производительности и осложнения процесса поступления питания. Если по завершении длительной игровой сессии не происходит питания телефона, можно попробовать выполнить закрытие ресурсоёмких приложений, осуществить процесс по снятию чехла и дождаться полного остывания корпуса. После этого можно снова подсоединять гаджет к источнику питания.
Убедитесь в отсутствии влаги.
Вода и электроника - это как южный и северный полюс. Даже если ваше мобильное устройство оснащено влагозащитной системой, попадание влаги внутрь разъёма может привести к блокировке зарядного устройства в целях соблюдения норм безопасности.
Следует провести внимательный осмотр порта. Если в нём содержатся водные частицы, влаге необходимо дать возможность для естественного испарения, или их необходимо выдуть при помощи сжатого воздуха.
Провести очистку разъёма от нежелательных отходов
Со временем все внутренние разъёмные отверстия имеют свойство заполняться пылью, грязью и ворсом. Это является причиной того, что у кабеля нарушается возможность полноценного попадания в порт. Это приводит к контактному нарушению и невозможности осуществить телефонную зарядку.
Отверстие для подпитки необходимо осветить с помощью фонаря. При обнаружении там посторонних частиц их необходимо удалить с использованием зубной щётки, или зубочистки.
Воспроизведите процесс по установке доступных обновлений
В решении имеющихся проблем вам может помочь установление регулярных системных обновлений. Если вы имеете доступ к апдейтам ПО необходимо предпринять попытку по их установке.
Попробуйте зарядку в безопасном режиме
Если причиной возникновения проблем с питанием является сторонний ПО, это будет легко установлено в процессе загрузки Android‑телефон в безопасном режиме. Если телефон находится в данном состоянии рабочим, в нём появляются только необходимый служебный минимум и системные процессы.
Для перехода в данный режим необходимо выполнить зажатие кнопки питания до появления диалога, сигнализирующего о включении устройства, после чего выполнить продолжительный тап по пункту «Отключить питание». Это приведёт к возникновению запроса о безопасности режима. При нажатии кнопки OK следует дождаться загрузки. В нижней части экрана появится надпись: «Безопасный режим».
Стоит выполнить процедуру по подключению кабеля и удостовериться. Если зарядный процесс восстановлен, то источником возникновения проблемы является одно из последних загруженных приложений.
Для возвращения в обычный режим следует выполнить перезагрузку устройства, после чего выполнить поочерёдное удаление программ и протестировать процесс подпитки.
Выполнить сброс до первоначальных настроек
Для полного исключения программных неисправностей можно попробовать выполнить операцию по сбросу до заводских настроек. Это приведёт к полной очистке от имеющейся информации. В связи с этим возникает необходимость в выполнении ручного информативного переноса, или в создании резервной копии.
Для сброса iPhone необходимо осуществить переход в Настройки - Основные. Выполнить операцию по стиранию контента и настроек, после чего осуществить подтверждение действия.
Если вы являетесь обладателем Android‑смартфона, вам необходимо выполнить операцию по открытию меню, войти в Настройки, затем в Систему и выполнить Сброс настроек. После чего выбрать пункт Удалить все данные. Для подтверждения операции необходимо выполнить нажатие кнопки по сбросу телефонных настроек.
Обратитесь за помощью к сотрудникам сервисной организации.
Если ни один из советов не помог в решении имеющейся у вас проблемы, то скорее всего это свидетельствует о наличии нарушений в аппаратной части устройства. В таких случаях вам лучше обратиться за услугами профессионального специалиста.
Источник фото: samsmobile.ru