В начале прошлого века почти в каждом американском городе была сеть трамвайных дорог. Это касалось городов с числом жителей более 2,5 тысяч
Кроме городских трамваев, в США трамвайные пути соединяли города между собой. Это была широкая, разветвленная сеть дорог.
Средняя скорость междугороднего электрического транспорта была 130 км/ч. Самый протяженный маршрут достигал 1,5 тысяч километров. Но были люди, которым это не нравилось.
С 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum учреждали подставные фирмы, которые покупали трамвайные пути и ликвидировали их. Это было обнародовано в докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла в 1974 году.
Вместо трамваев General Motors давала потребителям автобусы. С неудобными графиками поездок, с опасностью аварий.
В качестве выбора General Motors поставляла на рынок автомобили. Те, кто мог за автомобили заплатит, ездили на них. Те, кто автомобиль купить не мог, теснились в автобусах. Но что делала General Motors с трамваями?
Ответ на фото. На нем одно из кладбищ трамваев, убитых General Motors в Калифорнии, 1956 год. Чем является автомобиль - средством зависимости человека или средством его независимости?
Эта история очередной пример того, как корпорации навязывают бензиновые двигатели внутреннего сгорания взамен электродвигателей. Больше вреда окружающей среде, больше прибылей, больше рекламы и зависимости от корпораций.