Как считают эксперты, это поддержит заводы, но коренным образом проблемы сектора не решит
Министерство промышленности предлагает скорректировать или отменить экспортную надбавку в 8% к железнодорожному тарифу РЖД для металлургов, чтобы снизить транспортную составляющую в стоимости конечной продукции. Об этом сказано в подготовленном министерством проекте стратегии развития металлургии до 2030 года, пишут «Ведомости».
Министерство также выступает за предоставление металлургическим предприятиям скидок к железнодорожному тарифу на перевозку в контейнерах и предлагает при индексации этого тарифа вернуть принцип «инфляция минус». В проекте поясняется, что с 2022 г. металлурги «вынуждены перестраивать собственные логистические цепочки в восточном направлении», что приводит к росту издержек из-за увеличения транспортного плеча. При благоприятной ценовой политике, согласно проекту стратегии, Россия может переориентировать на восток около 7 млн т металлургических грузов в год.
Источник фото: Gorodche.ru