Они касаются поворота на К. Белова с улицы Архангельской, Южного шоссе и особенно, Шекснинского проспекта - там их целых три. И решать их нужно как можно скорее
Улица Архангельская. Поворот налево на Командарма Белова перед фотозоной. Посредине - светофор, который совершенно не синхронизирован с предыдущим.
Красный слишком долго горит, около 80 секунд, за счет чего на пустом месте собирается пробка из машин. В поворот часто пытаются залезть и из соседнего ряда, что превращает участок дороги в подобие свалки.
Южное шоссе. Сначала ответим на вопрос, с какой скоростью здесь можно ездить. Максимальная разрешенная скорость почти на всем промежутке - 60 км/час. Несмотря на то, что вроде это не черта города, знак 5.24.1 «Конец населенного пункта» висит только после второго малого кольца, которое в будущем соединит шоссе с Октябрьским проспектом.
А вот реальная проблема, но, надеемся, временная - это дублеры. Многие автомобилисты заезжают на такой дублер сразу после Архангельского моста в надежде, что он приведет их к кольцевому перекрестку с Шекснинским проспектом. Но это не так. И водителям приходится вклиниваться обратно в общий поток. Это надо просто знать.
Шекснинский проспект после поворота с Южного шоссе.
- Путаница и неразбериха на новом участке проспекта. Там всего две полосы - по одной на каждое направление. Не зная этого, и прикинув на глаз ширину, люди пытаются ехать в два ряда, что создает аварийные ситуации.
Тем более перед улицей Рыбинской стоит знак 5.20.1 «Начало дополнительной полосы движения», что уже говорит о том, что до этого знака была одна полоса. И только после него - две.
Расширение сделано за счет сужения полосы в обратном направлении. А все проблемы из-за отсутствия знаков количества полос перед Шекснинским. В следующем году этот участок Шекснинского проспекта расширят до 6 полос. Здесь появится нормальный тротуар с велодорожкой.
- Далее - светофор перед Рыбинской. Он совершенно не настроен, горит зеленый всего 30 секунд, тогда как красный - 100. Это было удобно до сегодняшнего дня, ведь прямо проехать было нельзя. Но теперь все изменилось, а светофор остался. Пробки собрались практически сразу.
- И третья проблема Шекснинского проспекта - это движение прямо от Рыбинской. Местные знают, что Шекснинский расширяется до шести полос. И, чтобы проехать прямо от улицы Рыбинской, надо сначала повернуть направо, потому что вторая часть Шекснинского проспекта еще не построена, тогда как первая часть уже есть. Но вот остальные путаются и въезжают прямо на встречку. Знаки есть, но они, скажем так, интуитивно не понятны, отсюда и проблемы.
В остальном же движение по Архангельском мосту и Южному шоссе вызывает положительные эмоции. Надо лишь немного отрегулировать, подкрутить и настроить.