Его проверили на прочность специалисты из Москвы
Сегодня столичный научно-исследовательский центр «Мосты» провел испытания руслового пролета при помощи 15 тридцатитонных машин с песком. Выглядело это не так впечатляюще, как было в 1979 году на испытаниях Октябрьского моста, но это и не нужно.
Грузовики расставляли по определенным точкам и схемам, а тензодатчики и наклонометры внутри пролетных строений фиксировали напряжения от нагрузки и рассчитывали угол наклона стоек пилона.
Результаты испытаний будут известны через два дня. Так как это русловой пролет, то он требует больше внимания, чем эстакадные части, - рассказал порталу Городче инженер 1 категории АО «Мостострой-11» Никита Бабин. Но уже сейчас специалисты сообщают, что Архангельский мост построен с трехкратным запасом прочности и и рассчитаны на колесную нагрузку 120 тонн.