В Череповце испытали на прочность новый мост через Шексну
Груженые самосвалы весом по 30 тонн каждый проехали по всей длине сооружения. Неделей ранее мостовики установили тензодатчики и наклонометры внутри пролетных строений на пилонах. Наклонометры нужны, чтобы при нагрузке рассчитать угол наклона стоек пилона. Тензодатчики необходимы для замеров напряжения от нагрузки, которые непосредственно передаются на металл пролетного строения.
Один из главных критериев - прогиб руслового пролета длиной 220 м. Он не должен превышать 20 см. Кроме статических испытаний, будут еще и динамические: грузовики будут разгоняться и проезжать металлический брус сечением 4 на 4 см. Это необходимо для имитации удара.
Результаты испытаний огласят чуть позже.
Источник фото: Gorodche.ru