Глава «Вкусно - и точка» озвучил причину увеличения цен в сети, пришедшей на смену McDonald's
Олег Пароев, являющийся главой российской сети ресторанов «Вкусно - и точка» заявил, что причиной ценового роста на ассортимент меню сети, сменившей McDonald's, является увеличение закупочных цен. Информацией об этом Пароев поделился в интервью для телеканала РБК.
Пароев заявил об увеличении цен на большинство позиций в меню. Но это увеличение является ниже, чем у конкурентов. В настоящее время действующими являются 326 предприятий. Планируется, что будет открыто ещё около 500 новых объектов. В ресторанах, которые до сих пор закрыты, сотрудники пребывают в простое и получают средний оклад.
Некоторое время назад появилась информация о возвращении в меню «Вкусно - и точка» бургера из McDonald's. На предприятиях Москвы и Московской области вернувшийся бургер будет представлен под названием «Биг Спешл».
В конце мая Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по продаже сети McDonald's. Покупателем является ООО «Клуб-Отель».
Глава приемника McDonald's объяснил:
«Это и система оценки качества, и огромные масштабы нашего производства и продаж, которые позволяют нам размывать постоянные издержки и таким образом поддерживать доступные цены».
В России начал работу приемник McDonald's - сеть ресторанов «Вкусно - и точка». Меню новых ресторанов будет несколько схожим с меню привычного для многих McDonald's, но всё же будут и некоторые различия.
Источник фото: rbc.ru