Мягкая игрушка набирает популярность как среди обычных граждан, так и среди крупных фармкомпаний.
В Соединенных Штатах набирают популярность мягкие игрушки в форме вируса Эбола. Их покупают не только обычные американцы, но и крупные фармкомпании, а также Всемирная организация здравоохранения и Красный крест. Они используют «плюшевых микробов» в целях демонстрации опасных заболеваний.
По словам производителей, коричневый червяк, в форме которого сделана игрушка, способствует образованию, поскольку к ней прилагается инструкция с описанием того, что происходит с человеком, заразившимся вирусом, сообщают «Вести.Ru».
Помимо Эболы американцам предлагают купить и других «плюшевых микробов»; фото: giantmicrobes.com |
Маленькую «Эбола» стоит 10 долларов, большую можно купить за 30 долларов. Из-за высокой популярности «мягкого микроба», все запасы игрушек в интернет-магазине уже проданы.
Отметим, что идея не нова, так в 2002 году, игрушки в форме микробов выпускались в целях образования детей о болезнях. Тогда реклама «плюшевой Эболы» не отличалась оригинальностью: «Начиная с ее открытия в 1976 году, Эбола стала королем микробов. Разделите эту любовь».
Напомним, по прогнозам Всемирной организации здравоохранения, число зараженных вирусом лихорадки Эбола к концу текущей недели превысит 9 тысяч человек. Число погибших от Эболы составляет порядка 4,5 тысяч человек.
Источник фото: kookiekitsch.com